Игровые устройства
Brick Game (Тетрис)
Подробнее
«Ну, погоди!» («Электроника ИМ-02»)
Подробнее
Первый Game Boy был выпущен ещё в 1989 году, как продолжение к известным карманным играм Nintendo Game & Watch. Это была первая популярная портативная игровая система, и многие компании пытались повторить успех Game Boy, но никому сделать этого так и не удалось.
Устройство имело монохромный жидкокристаллический экран с размерами 160×144 пикселей, стереозвук на четыре канала и функцию GameLink, позволяющую соединять две консоли вместе и играть вдвоём в поддерживающие данную технологию игры.
Всякий раз, если по каким-либо причинам продажи Game Boy шли на убыль, Nintendo выпускала новые разновидности Game Boy, чтобы снова увеличить продажи. Таким образом, в ноябре 1996 года появился Game Boy Pocket, который был меньше в размерах на 30 %, чем свой предшественник, но с экраном большего размера и всего с двумя батареями AAA. Позже был выпущен Game Boy Color c цветным экраном, затем — Game Boy Advance.


Brick Game (дословно «Кирпичная игра») — портативная игровая консоль с разделённым на 200 пикселей экраном и встроенными играми, без возможности загрузки новых. Обязательно содержала «Тетрис» (из-за чего саму консоль также называют тетрисом; впоследствии это название перешло и на другие подобные игрушки), состав и количество других игр различались. Пользовалась популярностью в России и СНГ в 1990-х и 2000-х годах, производилась в Китае. В настоящее время тетрисы «Brick Game» популярны среди любителей ретрокомпьютинга.

Цвет корпуса — чаще всего серый; на передней панели, как правило, присутствует надпись «99 in 1» — количество игр на данной модели. Это количество может изменяться от 2 до нескольких тысяч. Такое большое число получается из-за учёта всех незначительных модификаций в играх. Количество действительно разных игр в одном устройстве обычно составляет от 1 до 5.
Игровые консоли «Brick Game», на которых обязательно есть тетрис. Слева — классический вариант серого цвета, с тремя малыми кнопками и тремя кнопками управления. Кнопка «Rotate direction» используется для поворотов в тетрисе, движения вверх в «Змейке» и выстрелов в стрелялках. Справа — вариант чёрного цвета (хотя может быть любого) с четырьмя малыми кнопками и четырьмя кнопками управления
Игровое поле прямоугольной формы, размер — 10 пикселей в ширину и 20 в высоту. Справа от поля — табло с цифровой индикацией текущей игры. Для игр сохраняется рекорд, сброс через извлечение батареек (2, 3 или 4 элемента AA).
Игры
  • «Тетрис» — классический вариант обязательно, дополнительно большое количество модифицированных версий: 5-клеточные, стирающие и заполняющие ряд фигуры и другие;
  • «Змейка»;
  • «Арканоид»;
  • «Танчики»;
  • «Гонки».

«Ну, погоди!» («Электроника ИМ-02») Среди детей 80-х годов бытовал миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну погоди!» (или же заяц выбегает на экран и дарит волку букет цветов), что принципиально невозможно при использовании дисплея подобного типа
Описание игры:
Управляя волком, который может занимать четыре позиции, требуется наловить яиц как можно больше в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырём лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыплёнка. Если падение произошло в присутствии зайца, высунувшегося из окна в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыплёнка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трёх (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается. По достижении 999 очков игра продолжается со счёта 0, набранный штраф не сбрасывается (в дальнейшем может быть сброшен при повторном достижении 200 очков). При этом скорость игры немного снижается, но она уже гораздо больше, чем на первом круге. Далее она вновь продолжает увеличиваться. При этом в «таблице рекордов» остаётся число 999.
Микропроцессорная игра Ну, погоди! – это игра, в которой две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём желобам одновременно, в Игре Б — по всем четырём. Неиспользуемый желоб в Игре А зависит от количества штрафных очков:
при 0 очков не используется нижний левый желоб, при 0,5 и 1 штрафном очке — нижний правый желоб, при 1,5 и 2 штрафных очках - верхний левый желоб, а при 2,5 штрафных очках — верхний правый желоб. При аннулировании штрафных очков незадействованный желоб меняется на нижний левый как при 0 штрафных очках, как только по нему скатываются все яйца. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website